Страницы

понедельник, 29 февраля 2016 г.

ИТОГО: февраль'16

     Недавно наткнулась на свой старый блог, а конкретно на рубрику "ИТОГО" и поняла, так же это круто, когда даже спустя такое количество времени можно восстановить практический каждый день. Особенно это важно для такого человека, как я, который пытается зафиксировать на снимках, листочках, недрах память и где это только возможно каждый момент. Поэтому сдуваю пыль с клавиатуры и подвожу итоги февраля 2016 года.

   #записки_эмигранта 1 год в Париже - шутка ли? Нет, правда! Самая настоящая, волшебная, нереальная правда! На фоне которой забываются все неприятности, падения, грустные моменты и сложные периоды. Потому что ради сверкание огней Эйфелевой башни можно вынести многое!


loR73sFuB0c

   #ответственнаяняня Самое важное событие месяц - я стала няней для двух очаровательных и суперорганизованных детей Клары (10 лет) и Люка (7 лет). Кажется еще вчера, я и мои трясущиеся коленки, руки и голос проходили собеседование на эту должность и вот уже пони-клуб по вторникам, хоккей на траве с мячом, занятия на барабанах и гимнастика плотно влились в мой график. А ведь я так отчетливо помню, нашу первую поездку в пони-клуб, где пони так и хотела лягнуть меня или детей. Или как во второй рабочий день я сломала стул, а на третий сварить странный крем-суп из труднопроизносимых овощей, которые я в жизни не ела и даже не видела. Или например, как совсем недавно у меня застрял ключа в двери, который я безрезультатно пыталась вытащить в течение часа и что с легкостью удалось отцу семейства, после возвращение домой. Но не смотря на все это, я все еще не уволена и с каждым днем все больше люблю своих подопечных, которые все больше и больше напоминают мне меня и моего брата в детстве. А главное, эта работа все больше подтверждает теорию, что случайности не случайны!




   #дороганамагистра После активного на учебу января, наступил спокойный февраль, очнулась же я от этой тишины только, когда нам объявили даты промежуточных тестов и поняла, что как-то прошляпила тот момент, когда пора была перестать бояться задавать тупые вопросы и говорить "Я не понимаю, повторите!". Так что пытаюсь наверстывать дома, правда удается через раз, потому что со всеми моими активностями, времени остается катастрофически мало . Впрочем, надо заметить, есть один предмет который я люблю нежной любовью это теория алгоритмов. Я прям бегу на пару, потому что ведет ее прекрасная Мадам, которая оказалась еще и знает русский (впрочем я стараюсь не использовать это преимущество) и прекрасно умеет подать материал, точнее она просто логично его дает, а не так хаотично как привыкли давать его другие профессора. Впрочем, насколько моя любовь поможет сдать тест - покажет время ;)

   #русскиепарижанки "Лучшие подруги - это когда в День Святого Валентина ты готова променять часовой массаж от своего мужчины на часовое ожидание столика в кафе на улице под дождем!" - мне кажется в этой фразе заложена вся моя любовь к этим шести неугомонным дамочкам, которые планирую одно, а делают другое; готовы встать в 8 утра ради коровьих ферм, но не готовы сделать тоже самое ради выставки Louis Vuitton. Но вернемся к фактам, итак, за февраль, отважная шестерка и ее отдельные части успели: погулять в парке Сен-Клу, отметить 14 февраля бранчем в кафе Marcel, попытались попасть на Китайский Новый Год (безуспешно), устроили веселый девичник в загородном доме, сходили на выставку платьев в музей Galliera и еще построить просто наполеоновские планы на весну.


   #вупарлефранце Из-за работы мне пришлось в срочном порядке менять расписание классов французского языка и именно благодаря этому я попала на занятие "Oral 3", к чудной Мадам. Она правда меня слегка взбесила в последнюю нашу встречу, но все же таланта четка рассказать все тонкости языка и дать правильные упражнения ей не занимать. Поэтому занятия я посещаю исправно и с удовольствием. К тому же, теперь я могу практиковать язык не только в университете и на курсах, но и на работе. И это скажу я вам такой микс, потому что в каждом из этих направлений мне требуется совершенно разный словарный запас, так что приложение Гугл.Переводчик бьет все рекорды посещения на моем смартфоне.
   #доюспикинглиш Я подумала, что академический курс английского закончился и мой английский вновь будет отложен на дальнюю полку , но не тут то было - семья, в которой я работаю, оказалась билингвической: мама француженка, а папа англичанин. Так что с самого первого дня мне пришлось вспоминать английский, потому что малыш Люк прямо с порога заявил: "Пошли читать мне сказку на ночь на английском языке!" Та-дам. Занавес.

   #olgaaitravel Конец февраля я ждала не только ради каникул, но и ради того, чтобы вновь отправится в путь. Отправились мы вновь на юг, но не за солнышком, а за снегом. Ибо, зима практически прошла, а снега то я так и не видела - исправляюсь! Увидела, прокатилась на лыжах, повалялась в сугробе, поиграла в снежки, половила ртом снежинки и просто по улыбалась этому счастью попасть в настоящую зиму!
P6kEz6-j68o
   Второй день на югах, было решено провести в Ницце. В тот день море в заливе Ангелов бушевало не по-детски, так что аж все камни смыло в море и полиции пришло перекрывать спуски к пляжу. Впрочем, мне удалось сделать этот полный восторга и ужаса одновременно кадр. Правда из-за погоды, мы так и не смогли посетить известный карнавал в Ницце, но было решено вернутся сюда в следующем феврале и все же увидеть это веселье!

   Хотела еще заметить, что этот так круто возвращаться в одно и тоже место несколько раз, ведь именно так можно заметить даже небольшие изменения в природе и городах. Потому что даже в одно и тоже время все может быть по-другому. Так в этом году на юге выпало намного больше осадков, поэтому мимоза цветет так буйно, что кажется весь лес окрасился в желтый. Особенно невероятно это смотрится на фоне заснеженных гор на заднем плане.

pyfNawomZp0
   #осторожноолянакухне Не считая того странного крем-супа для детей, больше на кухне я не экспериментировала, а стоит начать тем более, когда на полке пылится книга рецептов их сезонных продуктов, а лучшая подруга кулинарный гид во Франции.

   FOOD Нового ничего попробовать не удалось, зато вспомнила забытое старое! Например, мидии в соусе карри, которые как оказалось не ела уже три месяца! Или вот савойские блюда, которые ждала своего часа целый год. Что касается новых кулинарных место, то с русскими парижанками сходили на бранч в кафе Marcel. Отмечу сразу, что столика мы ждали целый час под проливным дождем на улице, а после получили практически хамское обслуживание и на мой взгляд, не супер вкусные и необычные блюда. Но благодаря, моим подружкам-хохотушкам бранч все равно оставил только теплые и вкусные воспоминания.
gZviLcDGHdY


   SOAP OPERA Ребята, я подсела конкретно: "Белый воротничок" с его шестью сезона был просмотрен за три недели. На очереди "Форс-Мажоры"

   HOME MOVIE Победителем в этой номинации становится фильм "Любовь по правилам и без" Легкий, умный, ироничный, смешной и с французским акцентом - идеальный фильм для вечера после работы. Зато "Дорогой Джон" и "Клятва" которые я так желала посмотреть, оказались тупо проходными картинами, а жаль.

   CINEMA Фильм "Игры на понижение" я думаю и на русском язык было сложно смотреть, аж представьте каково на английском. Я в полном ауте! Тоже самое могу сказать и о фильме "Стив Джобс", хотя он мне понравился намного больше, потому что раскрывает кумира миллионов не только как великого гения, но и как простого маркетолога, отца и мужа.

   PARTY у Лилу на хате. Вывод: две бутылки розового вина на четверых явно мало.

IMG_2612
   EXHIBITION Могу без промедления сказать, что мой самый любимый музей Парижа, это конечно же, Palais Galliera, потому что только тут показывают скрытые архивах Модных Домов наряды. В этом месяцы тут выставляют туалеты графини Греффюль. Я не скажу, что выставка меня поразила или удивила, но одну мысль она заселила в голову. И эту мысль лучше всего выразила моя дорогая Арина: "Бродя по тихим и изящным выставочным залам, я в очередной раз задумалась о том, что одежда, наряду с письменными источниками и прочими артефактами, является ценнейшим историческим документом, способным рассказать нам о прошлом гораздо больше, чем чьи-то мемуары или официальные хроники" 


  BOOK Февраль стал месяцем "Перечитай". Так я вновь начала читать книгу "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры" и все так же смеюсь в голос, понимая как порой нелепо выгляжу, но теперь я более осмысленно читаю каждую строку не спешу закончить главу, потому что прочитать, не значит понять и не значит, что все изменится. Тоже самое касается и книги "Думай как миллионер", которую я так же перечитываю с маркером в руках и финансовым планом в компьютере - пока все идет продуктивно.

   SPORT В нашей семье есть традиция каждый День Святого Валентина мы встречаем на катке!
6bHTzpLjN0Q
Пока февраль! Привет март! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий