Страницы

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Brugge: трезвым никто не уйдет

   Большинство людей знаю слово "Брюгге", только из фильма "Залечь на дно в Брюгге" с Колином Фарреллом в главной роли или же, что редкость, по названию одноименного города, расположенного на северо-западе Бельгии. Но с начала этого июля это слово приобретет новый смысл в Петербурге - уютный паб  на набережной Мартынова, 22 с камином, вкусной фламандской кухне и большим ассортиментом пива, привезенного из самых разных уголков Бельгии.


   Рассказ свой пожалуй начну с главного - с пива, которое я не пила, lol. Пойти на пресс-ланч, где почивают самыми лучшими сортами этого хмельного напитка и не выпить не грамма?! Это, подумаете вы, сумасшествие! Но нет, я вполне адекватна, просто слишком спокойно отношусь к этому, на мой взгляд, не особо вкусно пахнущему напитку. Хоть почти в каждой стране, где я была и где он является национальным напитком, меня пытались заставить его попробовать - тщетно. Не мое. Поэтому полагаться пришлось на довольные лица соседей-мужчин и судя по ним, пиво подают тут отменное. А еще редкое и в правильных бокалах.
   Что значит правильные бокалы? Все просто - в Бельгие, а в частности в Брюгге существует особый пивной культ. Для бельгийца пиво, тоже самое, что для француза вино. Он может пить его сколько угодно, когда угодно и с кем угодно. Главное, чтобы каждый сорт был налит в свой особенный бокал. Чтобы не забыть в какой, в Брюгге даже создали музей, где целую стену занял стеллаж с бутылками пива и их бокалами. Выглядит внушительно. 
   Что касается еды, то меня покорили все. Во-первых, сырные крокеты с малиново-перечным соусом, которые оказались супер нежными и которые я бы ела и ела, но благо их быстро унесли и вынесли креветки фри с домашним майонезом, которые я увы не заценила, т.к. майонез, как и пиво, не мой продукт. Зато дальше была вкуснейшая утиная ножка Конфи с киноа (немного подождите сейчас все расшифрую), которая вызвала бурю восторга. Еще бы - как часто вы едите утка и как часто вам подают ее именно так? (Внимание! пошла расишфровка) Конфи - это специальный способ приготовления мясо, при котором оно томиться в собственно соку и получается настолько вкусным, нежным, что ножек вам не понадобиться. Особенно когда в пабе "Брюгге" вам подадут эту утку с дымком с помощью специального прибора, названия, которого я, к сожалению, не запомнила. Что касается киноа (расшифровка. часть вторая) - это редкое зерновая культура из Южной Америки, содержащие большое количество витаминов, но на мой вкус, не вкусное, так что я просто кушала утку.
    Далее следовала дегустация телячего бока с брюссельской капустой, но перед этим Дан Марчук, идеолог "Брюгге" рассказал нам о проблемах поставки такого мяса. Итак, в нашей стране есть три проблемы связанные с выращиванием и продажей мяса: 1) не умеют выращивать, 2) не умеют резать, 3) не умеют продавать. Что это значит? Это значит, что при выращивании используются не совсем те продукты, нужны для правильного питания свиньи или другого скота. Далее после забивания, редко кто может правильно порезать тушку на куски. Впрочем, пабу "Брюгге" повезло Дан уже 12 лет работает с одним и тем же поставщиков, который режет мясо специально для них. Что касается продажи, то в России принято сразу заниматься ею, а ведь на самом деле, мясо должно отвисеться и только после этого попасть на прилавок. Но закончу с проблемами, ибо вкус у нашего четвертого дегустируемого блюда просто божественный. Ела и ела бы, как и крокеты.
   Ну, а теперь король, а точнее королева бельгийской кухни - вафли. Которые, к сожалению, так редко бывают по-настоящему вкусными. Впрочем, я нашла один экземпляр - в Риге в кафе Double Coffee и уже дважды ездила за ними туда, но теперь проблема решена - вкуснейшие бельгийские вафли можно найти на Мартынова, 22. Кстати предложат вам есть их, запивая пивом (!) и это судя по лицам соседей-мужчин новый must eat!
   Так что дерзайте, ибо моя фуд-стори заканчивается и мне остается лишь добавить, что это место, на самом деле, является кусочком Брюгге в Петербурге. Но самое главное местом, где приятно встретиться с друзьями и пропустить по парочке бокалов пива и при этом не попасть под лихую руку фаната футбола или в прокуренные залы. Потому что футбол тут смотрят культурно, а курят на улице *(закон, есть закон). Поэтому, приятного аппетита и до встречи у барной стойки паба "Brugge"
 Bon appetit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий