Страницы

воскресенье, 30 июня 2013 г.

ИТОГО: июнь

   Я - человек межсезонья. Люблю кутаться в шарфы, одеваться как капуста и шлепать по лужам. Но сейчас лето и я с удовольствием принимаю его дары в виде солнце, тепла и наличия пляжа в 15 минутах езды. Итак, каким для меня был первый летний месяца.
TRAVEL Знаете можно уехать совсем не далеко и не надолго, но вернуться оттуда полностью отдохнувшим и счастливым. Такие вот happy fast-trip были и у меня в этом месяце. Так в начале июня мы с Царевной Макаревной провели целый день в Кронштаде, гуляя вокруг Морского собора, исследуя форт и нежась под палящим солнцем на пляже. Вторая поездка была под самое окончание месяца - мы с семьей ездили в поход под Приморск, туда где залив переходит в море и туда, где тебя будет не автомобильный клаксон, а пение птиц. В общем, relax. 

I DRIVE Моим правам год. Ровно год я вожу машину и получаю от этого колоссальное удовольствие. Иногда мне даже никуда ехать, но я просто сажусь и еду. Потому что это ни с чем не сравнимое ощущение. Вы только представьте - вам подчиняется махина в 4 раза больше вас и весите тонну! Это же просто невероятно! 
AI HOME Приобретение месяца - стол на балкон. Из за которого я уже месяц не вылезаю с балкона и не собираюсь в ближайшее время, ибо тут слишком приятно и уютно. Кстати, завела для этого райского места даже собственный хештэг  #уолинабалконе и место в foursquer. Так что если потеряли меня - вы знаете, где искать)
ОСТОРОЖНО, ОЛЯ НА КУХНЕ! Юху-ху! На мой кухне снова скварчят сковородки, гремят кастрюли и точатся ножи. В июня я впервые готовила десерт, при чем не ради вкусности к чаю, а ради журналистики. WTF- читайте тут.
ЗАВТРАК #НЖ В июне у нас с Макаревной были не только завтраки, но и обеды с ужинами. Ведь именно моя дорогая Саша раскрасила мой уик-енд без молодого человека. За что ее огромное мерси.
#КОФЕЙНЫЙ_ЗАПОЙ А в этой графе расплата за пашин отъезд из дома - мой новая кружка из Старбакс с изображением, а точнее барельефом любимого Парижа.
FOOD Паб "Брюгге" о котором еще обязательно будет пост, покорил меня своими сырными крокетами и вафлей. О всем остальном - скоро.
THEATRE Это конечно не театр, а декорации. Но все же запишу их сюда, т.к. не упомянуть об этом событии просто невозможно. Мы побывали в "Сталинграде Федора Бондрчука" и это скажу я вам ребята, просто нереально ужасает, я даже не хочу представлять как это было на самом деле. Просто мурашки по коже. Брр.

CONCERT И вот она пополнилась - спасибо Новой Голландии и Артемьеву за концерт. Было очень nice)

EVENT Лето, а значит одно мероприятие сменяется другим, а то и вовсе накладывается на первое. Поэтому ничего удивительного, что альбомы переполнены фотографиями, а очередь из публикаций и не думает сокращаться
Открытие бутика Ferrarista
Пресс-ланч бренда La Fee Maraboutee
Фестиваль Bee Kite Camp
Фестиваль Bee Kite Camp
Фестиваль Bee Kite Camp
Фестиваль Bee Kite Camp
Пресс-открытие бутика Alcozer&J
Благотворительная распродажа в ДЛТ
Пресс-конференция с Charlie Le Mindu
Пресс-конференция проекта "Ассоциации"
Пресс-открытие Nike Concept Store



EXHIBITION Императорские сады - единственный, но зато такой любимый выставочный проект, который я уже пятый год не пропускаю и каждый раз приходя чувствую себя как в первый раз. В этот раз благодаря еще и тому, что со мной весте ходила Женик.


LECTURUSE Кюша Рузанова и круглый стол на тему "Сотрудничество: блоги и бренды" -  норма выполнена!
Обещала Жени выложить этот снимок - так что выкладываю)

MUSEUM К сожалению, в последнее время ходить в музее получается только по работе. Вот и в июне я заглянула в музей печати, а потом рассказала о нем на старницах журнала Newtone. Читать тут.
BOOK В последнее время у меня две проблемы с этой графой - не хватка того самого времени и отсутствие захватывающий книги. Грустно. Может чего-нибудь посоветуете?
PARTY Hard! Иначе не скажешь)

#ЧИПСИЗРЕЛИЩ А точнее горько и шампанское - моя подруга вышла замуж! При чем очень близкая и ужасно любимая, так что радуюсь и жду еще одной августовской свадьбы.

CINEMA Главный фильм, который я еще ждала с детства - это, конечно, "Университет монстров". Приквел к моему самому любимому мультику "Корпорация монстров" вышел просто уморительно веселым, а главное таким же по настроению и духу как его предшественник. За что огромное спасибо студии Pixar - вы подарили мне праздник детства на один день! Еще один просмотренный фильм Иллюзия обмана, по первости показался очень захватывающим и интересным, а так как в конце я была так увлечена видео рядом, что прохлопала момент раскрытия фокусов, то решила пойти снова. Но этого не случилось, ибо уже после выхода из зала,  эмоции отпустили и фильм в рейтинге встал за так и не превзойденным "Престижом" с Хью Джекманом.
HOME MOVIES Мы все чаще стали смотреть какие-то документальные или же финансовые фильмы, вот и в этот раз скачали "Не пойман-не вор" и "Слишком крут для неудачи". Первый из них был снят за 39 дней, вышел в 2006 и собрал солидную кассу, а все потому что это имеет интересный сюжет, содержащий загадку, и прекрасный актерский состав, возглавляймый Джоди Фостер,  Дензелом Вашингтоном и Клайвом Оуэном. Второй мало известен, снимался для ТВ и не имеет в обойме именитых актеров, но это этого не менее захватывающий и открывающий, лично мне, такого отличного актера, как Уильям Херт. 
SOAP OPERA По списку просмотренных мною сериалу, можно сделать вывод, что лучшее время для просмотра мыльных опер - сессия. Иначе как можно объяснить, что за 2 недели я просмотрела все серии "В стиле Джейн", "Дневники Кэрри" и два сезона "Милые обманщицы"?! Короче, сериаломанка я)

SPORT У меня новые беговые кроссовки от Nike - happy! Они мне достались бесплатное - double happy! О том, как так вышло, читайте тут. Кстати эту графу ждут перемены в следующем месяце.
#ОТВЕТСТВЕННАЯСЕСТРА Мартышка закончила ходить в детский сад и теперь поочереди теребит меня и маму, чтобы ее сводили туда, туда или вот туда. В июне было решено сходить в новый авквапарк "Питерлэнд" и в кино на "Университет монстров". Старший за месяц вырос из помощника официанта в официанта и сыграл пару футбольных матчей за клуб.


#ОТВЕТСТВЕННАЯХОЗЯЙКА Я пока так и не решилась, а скорее не собралась, за о моей Лампочке написали. Так что думаю она меня простит) Прочитать можно тут.


PRIVATE Это все конечно прекрасно, но самое главный подарок от судьбы я получила под конец первого летнего месяца - билеты в Берлин! Дада, я еду в Берлин - гулять по Фридрихштрассе, делать свою собственную шоколадку Ritter Sport, смотреть панораму с Берлинского собора и кататься на велики вдоль реки Шпрее. Так что,
Goodbye June! Hello July!

Комментариев нет:

Отправить комментарий