Страницы

пятница, 31 мая 2013 г.

ИТОГО: май

  Май пролетел так же быстро, как мы летели по трассе "Скандинавия", стараясь обогнать всех и успеть во время на наш рейс. И если мы позади оставляли лишь клуб пыли, то май оставил теплые воспоминания и ворох красивых фотографий.

   TRAVEL Думаю, мало у кого май не ассоциируется с путешествиями. Ведь именно в этом месяце у нас появляется шанс уехать далеко-далеко и при этом иметь уважительную причину на это. Так что без зазрения совести, я купила билеты в Париж и провела там две недели полные любви и счастья и пахнущие ароматом цветущих вишни и яблони. Кстати, это поездка оказалась еще и супер вдохновляющей. Я не могла остановиться и все писала, писала, писала в блог. О чем конкретно, ищите по тегу travel.
     I DRIVE Я ездила сама по Елисейским Полям! А еще по Финке проехала 250 километров без остановки. Я просто нереально горда собой. А в июне у меня праздник - дэрешечка моих прав, но об этом в следующем месяце.
    AI HOME Балкон еще не может похвастаться блеском своих окон, но тенденция к завтракам, обедам и ужинам уже начинает проявляется. Так второй международный завтрак прошел именно там и имел успех, что же будем продолжать!
   ОСТОРОЖНО ОЛЯ НА КУХНЕ! В мае моя кухня так и не стала местом, где я повышаю уровень своего кулинарного мастерства, зато другие две с радостью приняли меня в свои жаркие объятья. И вот, я выливаю дорогущую (спасает только то, что на тот момент я этого не знала), а главное последнюю, бутылку красного вина в мясо, чтобы замариновать его. Получилась кстати вкусно и ругать никто не стал, хотя наверно стоило))

  ЗАВТРАКИ #НЖ Май, такой май. За этот не такой уж и длинный месяц, а с учетом того, что я почти половину его была и не в городе, наш единственный завтрак считается победой. Так что зачет!
    #КОФЕЙНЫЙ_ЗАПОЙ На улице температура уверенно поднимается вверх, поэтому пить кофе становиться практически невозможно, но иногда рано утром, когда город еще только разогревается перед бурным днем, я стою на своем балконе и попиваю вкуснейший латте.
   FOOD Если не считать уютных французских ресторанчиков, которых так много, что названия никто даже и не пытается запоминать, я открыла для себя в мае лишь одно место - кафе Claret. И мне очень жаль, что я все еще не успела написать пост об этом замечательно месте, где нас так вкусно накормили во время пресс-обеда. Но обещаю, что сделаю это, как только расправлюсь с сессией.
    THEATRE Вот и все, отгремели для меня все спектакли в Михайловском театре. Правда, не надолго, уже в августе я начну высматривать новые билеты по акции "Студенческая среда", что 31 августа в первый рабочий день театральной кассы купить заветные билеты на мой 1 ряд в ложе бенуар. Впрочем, несмотря на отсутсвия билетов, я все же попала в театр. И не просто в театр, а на вторую сцену Мариинского театра, которая, к сожалению, меня разочаровала и не вдохновила на покупку новых билетов туда. Тем более лето - это традиционное время для отдыха и у многих театров уже закончился театральный сезон, так что ждем нового и выбираем новых фаворитов для похода.
   CONCERT Перекати поле - пора исправлять
   EVENT Самое главное мероприятие этого месяца конечно же стала церемония "ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга". Это не удивительно: это была мечта, которая, по велению моего супер-пупер босса Тани Ивановой стала явью. И это прекрасно, и об этом, кто еще не прочитал, можно прочитать тут.

   EXHIBITION Собиралась, собиралась, да так и не собралась.
   LECTURESE А вот тут я разошлась. Еще бы! Я же работаю координатором проекта Hello I am blogger, в рамках которого проходят самые крутые мастер-классы от популярных блоггеров. Поэтому за недолгие две недели месяца, что я была в Петербурге, я послушала лекцию от Юлии Гребнкиной, автора блога BeautyInsider и Светы Падериной, автора блог Svet Sezona. Плюс я закончила свое обучение в языковой школе и подняла свой английский на один уровень выше и это офигеть, как круто!
    MUSEUM Я специально, не поместила проект "Научный туннель Макса Планка" в графу "exhibition", ибо такой масштаб требует более громкого названия и пост, который я тоже еще не успела написать.
    BOOK Единственное новое, но такое жизненное, романтичное и "хемингуэевское" произведение, которое я успела прочитать в мае, была книга "Парижская жена" Полы Маклейн, где с такой невероятной пылкостью и любовью описана жизнь Эрнеста Хемингуэя и его первый жены Хедли, глазами второй из них. В общем, это женский вариант "Праздника, который всегда с тобой", который ничуть не уступает своему предшественнику, а наоборот его дополняет и вновь уносит читателя в богемный Париж начала 20 века. Не новым произведением, как можно догадаться, вспомнив самую громкую премьеру месяца, стала книга Френсиса Скотта Фицджеральда "Великий Гэтсби", которую я перечитала специально перед походом в кино, чтобы сравнить и сполна вкусить всю прелесть эпохи джаза.
    PARTY Повяло летом и в колонках все чаще начал звучать трек от Джей Зи для "Великого Гэтсби", и это значит только одно "Время вечеринки". Итог - 3 пати за 2 недели. Как говориться "можем умеем практикуем". Правда, тусовки перед экзаменом я еще не устраивала, но все же бывает в первые?
    #ЧИПСИЗРЕЛИЩ ----
   CINEMA Главные премьеры май - Великий Гэтсби, Форсаж 6, Мальчишник в Вегасе 3 - просмотренны, можно теперь наверстывать упущенное в апреле и посмотреть "Легенду №17" с Козловским.
   HOME MOVIES Еще одна упущенная прошлогодняя премьера, фильм "Матч" с уже немного надоевшим, но таким красивым и гармоничным дуэтом, Безруков-Боярская в главной роли. Итак, фильм про футбол, но не того, где решается судьба трофея, а там где решается будешь ли ты жить дальше. Очень эмоциональное кино, в основу которого положенная подлинная история, хоть и покрытая занавесой тайн, которую до сих пор и не удалось раскрыть.
   SOAP OPERA Не знала, что смогу не досмотрев сериал, бросить его. Хотя, ничего удивительного "Город Хищниц" стал скучным, и переключившись на всеспасающий "Секс в Большом городе". Впрочем,  и тут меня хватает на 10 серий в правильном порядке и я выключаю его. Так что не сложилось у меня в мае с сериалами, не сложилось.
   SPORT Я начала бегать! Просто одела кроссы и побежала. Побежала мимо Ai home, мимо отчего дома, мимо поля, где играла в футбол с мальчишками, мимо аллеи, где еще год назад не цвела сирень. Я бежала, ноги уставали, но улыбка становила шире, а чувство победы над собой всепоглощающим. Теперь я бегаю почти каждый день. Просто встаю и оставляю все свои дела на 12 минут. Ведь именно столько мне нужно, чтобы пробежать 2 км вокруг дома и еще раз победить себя.

   #ОТВЕТСТВЕННАЯСЕСТРА Порой я забываю, что я сестра не только для малютки Маруси, но и для велика Егора. Его конечно уже не поведешь в кино, на площадку и прогулку, но от вкусного ужина, который иногда я все же готовлю, он не откажется. В этом месяце ужин был особенно приятным, моему брату исполнилось 17 лет и уже через год, он перестанет быть ребенком. Хотя он уже как года три на него не похож))
    #ОТВЕТСТВЕННАЯХОЗЯКА Я пока еще не решилась взять на пробежку Лампулю, но выгуливать стала ее почти еженедельно. А родители возят ее на прогулки к заливу, в котором она так полюбила купаться.
    #ЗАПИЛ Сложно назвать это запилом, но мой друг Макс и правда очень внимателен, и кроме лекции снимает и такие вот детали моего образа.
   PRIVATE  В жизни главное иметь тыл. Надежный и крепкий, такой за который можно будет иногда спрятаться, а иногда пройтись за ручку вдоль длинной набережной Сены. У меня такой тыл есть и пусть так будет всегда. Аминь.
Goodbye May! Hello June!

Комментариев нет:

Отправить комментарий