Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Небесные записки

   Несмотря на выходные город проснулся рано и сразу ринулся в путь - на дачу, в аэропорт, на вокзал, в Финку. Мы, к счастью, успели и проскочили еще до того момента, как Яндекс.Карты показали по всем фронтам красный цвет и объявили, что город встал.
   
Уже как 12 часов мы в пути. Сменив три страны, столько же столиц и машину на самолеты, мы летим летим где-то над просторами Северного Моря, направляясь в четвертую страну и четвертую столицу. Которую, впрочем, тоже скоро покинем. Но пока хочу поговорить о другом.
   Недавно я прочитала на be-in.ru интервью Джованны Баттальи и узнала, что она, так же как и я, считает самолет лучшим место для "подумать". Не знаю почемуц, но каждый раз садясь на борт самолета я начинаю лихорадочно думать. О чем - все равно. О времени, о делах, о заботах, о планах на эту поездку, о достопримечательностях, которые хочу посетить. Но в этот раз я не хочу думать. Я оставила все нерешенные проблемы и заботы в Петербурге, а про планы и достопримечательности забыла. Потому что эта поездка для меня особенная. Это не просто майские праздники или каникулы, это мой honey moon.
   В конце мая будет пять лет нашим отношениям с молодым человеком. Я не знаю много это или мало, зависит от того с чем сравнивать. Но я точно знаю, это были лучшие пять оет моей жизни. Поэтому и отметить их, хоть и заранее, хочется так же хорошо. Без спешки и суеты. Без планов и обязательств. Хочется просто быть вместе и наслаждаться каждой секундой этих двух недель.
   Впрочем, наверно мой склад характера возьмет вверх и по прилету я загляну на пару сайтов, чтобы узнать, что же происходит в Париже. Но это будет по прилету. А пока мы летим на высоте 11 тысяч километров и думаем лишь о том, чтобы скорее принесли еду)))
   Всем хороших каникул!
  See you

2 комментария: