Страницы

пятница, 5 апреля 2013 г.

De presse: Marie Claire, InStyle, Cosmopolitan Shopping, Glamour, SNC

Продолжим? 
  Marie Claire. Новая "Анна Каренина" продаст сейчас даже самый непродаваемый журнал, не смотря на то, что критики ни оценили не фильм, ни актерскую игру Киры Найтли. Зато я оценила обложку и купила журнал, где есть не только интересное интервью с героиней обложки, но и до слез пробивающий материал о проекте "We are lucky", исторический материал про Prada и несколько запоминающихся фотосетов.


  стр. 58 - Новый формат подачи трендов, новинок и новостей- обыграть их как твит-лента. I like and see...
  стр. 92 - Простые советы, как быть в тренде, не потратив на это состояние. Итак, завяжем бант, затянем корсет и раскрасим будни цветочным принтом.
   стр. 96 - Наверное, кроме как Marie Claire, Glamour и Cosmo Shopping никто больше и не сделал хотя бы маленькую заметку про street-style, а жаль, это до сих пор актуально. В материале "Свети ярче" редакция немного подсмеевается над Сьюзи Менкенс и показывает как модницы Милана и Нью-Йорка игнорирует "больше трех цветов в образе не сочетать"
   стр. 106 - Новость о том, что скоро в Centro вновь появятся туфли by Наталья Водянова меня очень радует, т.к. я лох и в прошлый раз все прошляпила. Так что жду-жду.
   стр. 145 - Согласитесь Миуччи Прада одна из самых влиятельных женщин в мире моды. Она не только ежесезоно влюбляет всех модниц в свои коллекции, переодевая их, то в дичайший принт, то в меховые пальто посреди лета, но и успевает одевать героев фильма "Великий гэтсби" задавая, таким образом, тон на ближайшие коллекции всем дизайнерам. А какая реклама у этого модного дома? Вообще, must red, дамы и господа!
стр. 152 - Мне по фиг на всех этих критиков, я люблю Найтли. Мне понравилась ее Каренина, я без ума от ее пиратки в Карибском море, фильм "Прошлый ночью в Нью-Йорке" я готова вновь и вновь пересматривать и спорить, кто поступил хуже она или он. Поэтому интервью я читала на одном дыхании, и да, Кира, у тебя есть деньги, будет муж, и плевать на имущество.
  стр. 162 - Оскар Писториус еще в начале этого год был известен лишь спортивным болельщикам, но теперь его знает и судит весь мир. Он застрелил свою возлюбленную. Случайно или нет, решить сложно. Еще сложнее решить, сажать или нет, если нет. Ведь он один из лучших спортсменов современности. Он получил права участвовать наравне со спортсменами олимпийского состава, хотя у него нет ног, и выиграл серебряную медаль. Слушание 4 июня. А пока можно прочесть интервью, взятое за долго до трагедии.
  стр. 168 - Мне сложно описать словами, так что просто наберите в поисковике "We Are Lucky" и узнайте, что добрые люди есть всегда.  Это единственный материл который растрогал меня до слез.
  стр. 174 - Статья про прародителя инстаграма Polaroid с практическими правилами удачного портрета на телефон, а это точно нужна нам, заядлым любителям "фотать,постить и лайкать". Кстати, у Диего Учителя, героя этой статьи, недавно вышла книга-альбом с его работами. Так что must have!
 стр. 242 - Как же приятно смотреть на фотосессию, где одежда не висит на ключицах модели. Да здравствуют, модели в теле!
 стр. 334 - Еще немного о ногтях - металл, nude, нуар и two colors
 стр. 378 - Go to Milan! Лучшие фэшн-места от автора блога Thanks god it's friday!
  InStyle. Этот журнал ежемесячно я начала покупать с прошлого года и кажется скоро перестану. Обложка не очень, да и за ней все не очень. Хотя и есть пару интересных статей и одна чудесная фотосессия.
  стр. 92 - Кто-то коллекционирует туфли, кто-то платья, некоторые сумки, а я шарфы. Пока только из масс-маркета, но надеюсь, заполучить и каре Hermes, и даже не одно. Я даже знаю куда пойду покупать. На улицу Георга Пятого в Париже. Там по-настоящему роскошный магазине Hermes с невероятно красивыми витринами почти всегда задрапированными главным символом марки - платками. В журнале же статья о платках LV, которые в этом сезоне разрисуют современные художники, впрочем как и всегда.
  стр. 100 - Ах, нет вот это книга Джейсона Брукс "Парижский альбом" повторяется дважды. Значит и купить ее стоит точно!
  стр. 124 - Как вы уже прочли выше я являюсь поклонницей творчество Стеллы Маккартни и раз она работала в Chloe, то и этот дом автоматический попадает в список like. Впрочем, он и так good. Минимализм, пастель, крой...обо всем об это в исторический справке от InStyle.
  стр. 136 - Только после прочтения статьи о модном доме Ирен Голицыной, я подумала написать статью о домах-фениксах, как InStyle исполнил мое желание. Итак, пять домов вернувшихся в модный строй, не хватает еще Скиапарелли.
  стр. 168 - Видимо не только Collezion решил меня порадовать и разместил коллажи, но и InStyle освоил технику от Пабло Пикассо и замиксовал тренды.
  стр. 202 - Эту видную рыжую красоту сейчас рвут по частям имениты режиссеры, а я вновь хочу стать рыжей. Материал про лицо аромата YSL Джессику Честейн.
  стр. 226 - Полезная статья для тех, кто не хочет купить подделку. Разбор всех деталей сумки Fendi Peekaboo.
  стр. 311 - Вот и выросла девочка из LOL и теперь позирует для журналов в платьях haute couture. Кстати, она примерила наряды не только от именитых дизайнеров, но и от нашей Ульяны Сергеенко, которая, я уверена, тоже скоро станет именитой.
   стр. 364 - Везде я вижу Берлин! Вот и в журнале эксклюзивный материал о новом парфюме Сержа Лютена "Le fille de Berlin"
 Cosmopolitan Shopping. Как и все журналы семейства Сosmo, Shopping очень неформально общается со своими читательницам. Но не смотря на это, я бы все же не стала обращаться к аудитории на "ты", как это сделала главный редактор Алиса Радлова в своем письме.
  стр. 34 - Кажется книга Грейс Коддингтон меня преследует. Но статья не об этом, а о предпочтениях дизайнера марки Paule Ka.
  стр. 70 - Если ты не присутствуешь на показе, а наблюдаешь за ним с помощью прямых трансляций или вовсе фотоотчетов, то запутаться какой лук в чьей коллекции был проще простого. Поэтому читаем статью "Все смешалось!" и понимаем что к чему.
  стр. 76 - Очень-очень хороший образ. Просто ни дать, ни взять!
  стр. 80 - Туфли Мэри Джейн - кто? что? где? когда? Обо все об этом в рубрики in shopping.
  стр. 82 - Показ, как и книги классиков, это все таки собирательный образ. Поэтому прежде чем попробовать повторить лук с показа, подумайте "А не стоит ли снять вот эти 10 бусы или укоротить этот шлейф".
  стр. 162 -  Если все журналы пели дифирамбы про шанелевские камелии, то Shooping поет ее жемчугам. И правильно делает, не стоит быть как все.
  Glamour Мне кажется такую обложку я не прощу Марии Федоровой никогда. Я искренне не понимаю, кому понадобилось надеть на прекрасную Светлану этот ободок а-ля Царевна-Лягушка и это платье, которые выбеливает грудь. Ну да ладно, номер то в принципе получился интересным, хоть и не без промахов.
 стр. 40 - С появлением папараци мы можем оценивать звездные наряды не только на светских раутах, но и в жизни. Так главная муза дома Dior, Марион Котийяр, на красных дорожка появляется только в женственных наряда, а вот в жизни предпочитает более расслаблений бохостиль, не забывая о неотъемлемой французской элегантности.
  стр. 58 - За такую ужасную, по-другому трудно это назвать, фотосессию со Светланой Ходченковой я просто готова растерзать. Как? Как можно было убить всю красоту ведущей актрисы российского кинематографа? Впрочем, я зла, и не только на фотографа и стилиста, но и на журналиста за какие-то непоследовательные вопросы и отсутствие фантазии.
  стр. 84 - Очень удивляет выбор героини для рубрики "Да, нет, знаю". Кристина Агиллера уже давным давно не пример, особенно после повторения истории еще одной поп-принцессы Бритни Спирс. Так что не один совет не стоит брать на вооружение.
  стр. 138 - Покупая лак, даже очень дорогой, всегда думаешь "а как долго он сушиться?" и "а как долго держится?", но чтобы мы девушке не беспокоились Glamour провел отличный эксперимент  а заодно и продемонстрировал актуальные оттенки лаков.
  стр. 188 - Если кто-то собирается поучаствовать в этом году в уже ставшем популярном мероприятии Tweed Run, то это srteet-stylr подборка твидовых образов вам очень и очень поможет.
  стр. 196 - Вроде мне и нравиться Аманда Сейфрид, но почему ни ее интервью, ни фотосесси не могу воспринимать.
  стр. 202 - Героини пишут письмо в прошлое, но кто мешает вам написать его в будущее? И лет так через 5-10 открыть его и посмеяться над этими "детскими проблемами".
   стр. 212 - Не думала, что материал о девушках-ювелирах окажется столь интересной. Но он таков, и видимо не столько из текста сколько из за ярких фотоснимков всевозможных украшений.
  стр. 272 - Сделаем будни ярче и будем носить розовый весь месяц, а не только в День Святого Валентина. Ну или хотя бы, ногти покрасить в этот цвет радости и беззаботности!
   стр. 286 - Тему о первой дочерней линии дома Max Mаra Sportmax в этом месяце в глянце поднимали не раз, но лучше всего это сделал Glamour. Сочетая хороший текст и яркую фотосъемку.
  SNC Ужасно бесит, что даже российские журналы приходиться искать по всем магазинам или даже в других городах. Так например, этот SNC я купила в Москве, при чем кстати не в первом попавшемся магазине. В Питере он появился лишь только вчера, а читать то хотелось еще неделю назад. Хотя откровенно говоря, номер слабоват и наверно и не стоил таких поисков.
  стр. 14 - Ксюша, в этот раз подкачала, и написала менее вдохновляющие письмо редактора, хотя и не самое худшее из прочитанных мной.
 стр. 30 - Как связать новые коллекции очков дизайнеров и рецензию на книгу Эрленда Лу "Фвонк"? Легко, учиться в разделе "Книга месяца"
  стр. 37 - Стоило главной визажистке страны Елене Крыгиной завести блог, как в журнале стали размещать не только ее идеальные макияже, но и ее саму красавицу!
  стр. 38 - О любви к Стелле я уже говорила. Поэтому репортаж о ее новой коллекция для главного бренда читала запоем
  стр. 44 - Даже SNC порадовал меня анонсом новой фэшн-книжки, при чем о самом большом затворнике Филиппе Трейсе.
  стр. 48 - В этом номере SNC собралась по-настоящему питерская компания: редактор Ксения Собчак, визажист Елена Крыгина и блоггер Вероника Белоцерковская, о московском (!) гардеробе которой и читайте в рубрике "Гардероб"
  стр. 62 - Немного о жизни самого первого легендарного редактора Vogue Диане Вриланд.
  стр. 64 - Согласна на 100% с Жан Полем Готье, тельняшек много не бывает!
  стр. 65 - Очень понравился макияж с показа Burberry, поэтому надо-надо повторить! Правда, выбранной редакцией помадой Clinique это точно сделать нельзя, даю 100%,ведь я не зря  работала в Стокманне и ежедневно тестировала на себе всю продукцию этого бренда. Поэтому я все еще в поисках идеальной бордовой помады, если кто такую знает - отзовитесь!
  стр. 104  - Удивительный этот человек, Андре Леон Телли, ни на кого не похож! Поэтому читать его интервью одно удовольствие, хотя порой и кажется, что уж слишком этот человек высокого мнения о себе.
 На этом, 10 по счету, журнале я, пожалуй, и закончу. Всем приятного чтения!
 De presse: Vogue, Har]ez's Bazaar, Tatler, Collezion, Elle - тут
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий