Страницы

среда, 17 апреля 2013 г.

Блиц с Ульяной Ким

    Новый день - новый блиц. В этот раз на уже известные вам вопросы отвечает человек, знающий четыре языка, обладающий неповторимым стилем, знакомый с Александром Вэнгом и ловко руководящий как своим популярным блогом the very uk, так и целым отделом маркетинга. Итак, вопросы и ответы Ульяны Ким, руководителя отдела маркетинга Aurora Fashion Week Russia.


   Самое сложное и самое приятное в работе?
Я недоверчивый человек, и поэтому мне сложно делегировать полномочия. Поэтому самое сложное для меня это успевать все и сразу. Хотя я и стараюсь распределять обязанности. Самое приятное - сам процесс. Да, он стрессовый. Да, он трудоемкий. Но я получаю от этого удовольствие. Впрочем, радует и результат с фидбэком.
   Какой опыт хотелось бы перенять, а какой передать иностранным коллегам?
Перенять западную рабочую атмосферу. Мне кажется, она там более профессиональная и четко устроена. В России же люди порой совсем не соблюдают субординацию. Часто, я даже сталкиваюсь с хамством. При чем без обоснования. Запад предложила перенять стойкость и выдержку. В нашей стране есть много людей, которые берут именно этим, а не талантом. 
   Какого дресс-кода Вы придерживаетесь в офисе, а что надеваете во время Недели моды?
Со второго апреля все сотрудники Aurora Fashion Week Russia должны приходить на работу в черно-белом. Хотя сегодня я нарушила дресс-код и пришла в джинсовой куртке (улыбается). Во время же Недели Моды мы должны выглядеть эффектно. 
   5 вещей, без которых Вы никогда не выйдете из дома.
Iphone, интернет, ноутбук, визитки и...Пудра. Да, я без нее точно никогда не выхожу из дома (смеется).
   Количество писем, звонков и встреч в день
Писем около 100, звонков 50. Встреч пять. Хотя стараюсь планировать на день не более трех, т.к. это и физически, и эмоциональное сложно. Потому что я эмоциональный человек и приходя на встречу, всегда выкладываюсь по полной.
   Ваш последний инстаграмм
Фотография со съемок совместной коллекции AFWR и Extra.

Блиц с Артемом Балаевым, CEO Aurora Fashion Week Russia тут 
Блиц c Екатериной Нелюбиной, специалистом по рекламе и PR Aurora Fashion Week тут
Блиц с Женей Бондаренко, контен-менеджером Aurora Fashion Week Russia тут
Блиц с Анастасией Диановой, директором образовательных программ школы Front Row, конференции Fashionomica и консультантом по развитию Aurora Fashion Week Russia тут
Блиц с Валентиной Левченко, координатором образовательных программ Aurora Fashion Week Russia школы Front Row и конференции Fashionomica тут
Блиц с Кариной Бафраджян, личного ассистента генерального продюсера Aurora Fashion Week Russia тут

See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий