Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

ИТОГО: Апрель

   Через пару часов наступит май, не погодный, конечно, но май. Хотя какая разница, что за окном, люди все равно уже собрали вещи и поехали открывать дачный сезон. И пусть у кого-то дача в Лен.области, а у кого-то под Ниццей. Город замкнулся в одной большой пробке, а это главный признак майских праздников. У меня же в блоге итоги апреля.

TRAVEL По календарю поездка в Москву была конечно в апреле, но по настроению в марте. Хотя фотографии я вам так и не показала :(
I DRIVE Эту коллонку мне все труднее и труднее заполнять. Потому что в принципе произойти тут ничего не может, хотя мысли о написании пост про вождение меня посещают в пробке почти ежедневно. Хочется вам рассказать о том, что бесит, поражает, удивляет и радует. Надеюсь, на первый день рождение моих прав, я собирусь с духом и напишу.
AI HOME В доме почти ничего не поменялась. Наш балкон по прежнему лежит под грудой конфети и жаждет, чтобы его помыли. И это произойдет как только наступит тепло, тогда мы его почистим и будем завтракать, обедать и ужинать на нашей лоджии. Dream!
ОСТОРОЖНО ОЛЯ НА КУХНЕ Эх, Алёна, на что же ты меня покинула. Забросила я свои кулинарные уроки и кушаю на скорую руку. Картошка, пельмени, макароны. Едентсвенное, что приготовила лосось в духовке. Получилось вкусно. Но надо тренироватся. Так что возвращайся скорее!
ЗАВТРАКИ #НЖ Мы живем теперь в двух разных городах, но завтракаем по-прежнему вместе. Алёна у себя в Берлине, а мы у меня в Петербурге. Люблю своих девочек.
#КОФЕЙНФЙ_ЗАПОЙ На улице стало чуть теплее, светлее и ярче. Поэтому теперь по утрам меня будет солнце, а не кофе. Ура!
FOOD Первое место - это Sal de Riso, которое так рекламировала мне Алёна, куда нас завел холод и где я впервые попробовала глясе, которое оказалось невкусным. Зато местохорошее. Приятно посидеть так, послушать живую музыку и поглазеть на то, как извраща.ются водители в поисках парковки на Марата. Кинг Понг - место ассоциируюещеся только с Никой, поэтому логично что впервые я побывала там с ней. Ника напоила меня вкусным каппучино, томно дымила и говорила о любви, а за окном лил дождь. Bengel&Zaek - впервые и сразу за главное черные бургеры. Они вкусные и ужасно питательные. Рекомендую! 22.13 - может это Индия тут такая тусклая, может быть это место, просто не станет для меня любимым. Biblioteka food and the city - слова и фото тут.
Sal de Riso
Biblioteka food and the city
 THEATRE Ну и все, сходила я по последнему студенческому билетику в Михайловский театр. Сидела как всегда на своем любимом месте - бенуар, 1 ряд, 13 место. Смотрела оперу "Билли Бад" и понимала, что опера на английском это нечто! Теперь буду чаще ее смотреть, а заодно и учить язык.
CONCERT __________________
EVENT Самый главный и самый мощный event этого месяца это конечно Aurora Fashion Week Russia - сколько уже написано про нее постов, сколько данно комментариев и сколько еще должно быть написано  Ведь это событие длилось целый не день и даже не два, а целых семь дней! Так что писать-писать и -вспоминать, а читать по тэгу AFW Russia тут. Далее следует субботник со Starbucks, который в прошлые выходные прошел в парке 300-летия. И конечно, же презентация Наташи Лесковой в ресторане 22.13, собравшая так много друзей под одной крышей.

 EXHIBITION К сожалению, я не попала на открытие, зато экскурсию по экспозиции проводил мне один из авторов работ. Сейчас я говорю о самой важной выставке своей жизни - выставка работ учеников класса ИЗО приморского культурного центра. Это первая, и я уверена не последняя выставка моей шестилетней сестры. Мои поздравления, систер!
 LECTRUSE Заучилась деточка в этом месяце. Два дня конференции Fashionomica, две лекции в рамках проекта Hello I am blogger! И вот в моем блоге одни конспекты лекций. Впрочем, этому я только рада, а Вы? Читать о Fashionomica тут, а о Hello, I am blogger! тут
 MUSEUM Главный музей, который я посетила в этом месяце, был музей моды,чей адрес сейчас таков Nevsky 74. О нем читать тут.
BOOK Список прочитанного у меня обратно пропорционален количеству часов проведенных за рулем. Если не водила, много прочитала, если ежедневно колесила по городу, то и книжек больше прочла. Вообще судя по одной начатой книжке нужно почаще оставлять железного коня на парковке, а то план выполнен не будет.
PARTY В этом месяце мы веселились почти каждую неделю - распив ящик вина и дважду побывав на Думской. План выполнен - галочка!
#ЧИПСИЗРЕЛИЩ Хоккейнный сезон закончился, а болелщики так и остались без билетов. Что же ждем следующих игр.
CINEMA Третий раз в жизни я хотела уйти из кино прямо по средине фильма. Хотя идя на "Место под соснами" даже не предполагала что так выйдет. Вроде бы же и Райан Гослинг играет, и сюжет интересный, и трейлер хороший. Но нет, отстой, который я совершенно не ожидала. Хорошо, что хоть он обошелся мне всего в 100 рублей. Зато вот "Транс" порадовал. Тут есть все загадка, убийства, смех, ужас. Супер фильм!
HOME MOVIES Как не странно, но "Код да Винчи", который был столько популярен лет 5 назад, я до сих пор не видела и не читала. Ходила все вокруг да около. Но вот в конце апреля наконец-то села, посмотрела...И приятно провела вечер, но не более. Да, интересный фильм. Да, лихозакрученный сюжет. Да, прекрасный актерский состав. Но не притягивает посмотреть еще раз или прочитать книгу. Не хватило чего-то или кого-то.
SOAP OPERA Дела-дела, такие дела. Убиили всю мою традицию смотреть "Город хищниц" по утрам, а ведь Джулс и Грейсон только-только перспали! Ненавижу дела!
SPORT Две травмы и вот я уже как месяц не хожу в спорт зал. Печаль. Зато хоть на последок зимы покаталась на коньках, и то на закрытой арене.
#ОТВЕТСТВЕННАЯСЕСТРА Систер растет не по дням, а по часам. Вот уже художественную выставку с ее работой открыли. Вот уже рассекает на велосипеде по всему двору. Строит маму, папу, брата и собаку. Короче, деловая девушка растет.
 #ОТВЕТСТВЕННАЯХОЗЯЙКА Я обажаю свою собаку! И мне совершенно все равно, что кто-то считает мопсов не красивыми, зато в преданности, заботе и дружелюбном характере им никто не может отказать. Эта собака настолько любвеобильна, что в нашей семье появился отдельное понятие "лапины поцелуйчики" и портрет с ее мордашкой в большой раме на главной стене дома.
 #ЗАПИЛ Не мое это, друзья. не мое.
PRIVATE У меня появились визитки, паблик блога (follow me!) и я теперь в команде Агенства позапрошлогодних новостей, и это лучшая точка для окончания месяца!
  See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий