Страницы

вторник, 25 декабря 2012 г.

25.12.

   Сегодня Рождество. И если не ошибаюсь полгода назад, я собиралась его встречать как положено - в кругу семьи, с нарядной елкой и каким-нибудь изысканным, а главное самолично приготовленным ужином, но "Все смешалось в доме..." Волковых.

   Вместо мамы, папы, сестры и брата - тест по налогам и домашка по менеджменту. Да, и вообще, я с родителями больше не живу. С ужином дела обстоят лучше. Не смотря на мои годичные восклицания "я у плиты - никогда!", его приготовила я, но не такой изысканный, как хотелось бы - спагетти и салат. Единственное, что сбылось, и то на половину, это - елка. тут все вышло по-рождественски волшебно: влетаю я в квартиру с мороза, а она, красавица, по центру зала стоит - любимый сюрприз приготовил. Она у нас не живая, но от этого не менее красивая. Будем завтра наряжать.
   Что же касается Рождества, то есть еще 7 января. Да, впрочем, и год не такой большой временной промежуток как казалось когда-то. В общем, с праздником Вас!
See you 

Комментариев нет:

Отправить комментарий