Страницы

суббота, 15 декабря 2012 г.

15.12

     А я сдала! Сдала свою вымученную вчера ночью тему по истории экономических учений, а главное теперь у меня есть хотя бы допуск к экзамену. Да, мои осенние поездки дают о себе знать, но даже, если я бы заранее знала, что придется вот так "расплачиваться", то все равно бы не отказалась от всех этих приключений! Так, что винить не кого, кроме себя, да я и не собиралась. Как и не собиралась сегодня идти в кино, но планы созданы чтобы их нарушать, не правда ли? Я, кстати, это каждый раз подтверждаю: уже шесть раз была в Париже и при этом не разу в Лувре, при том, что каждый раз это планировала.

  В общем, сегодня я забила на открытие "Ткачей" и устроила себе сестринский выходной! Забрала Манюню и махнула на "Хранителей снов". Мультфильм пришелся к месту, особенно после вчерашней слезливой мелодрамы, и поднял на строение до планки "море по колено". Мы с малышкой отлично провели время - поели мороженое, посмеялись над фильмом, померзли в машине пока ее разогревали, побродили в буквоеде. Одним словом, отлично оттянулись вдвоем!
  Она конечно сейчас маленькая, и на вряд ли вспомнит этот день, но для меня он оказался особенным и очень важным, но это так лирика. И сегодня я оставлю ее при себе, а вам покажу фотографии этого чудесного дня с сестрой!
 See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий