Страницы

суббота, 15 декабря 2012 г.

14.12


    Любимый человек уехал и вернется только в воскресенье, на улице холод и стужа, что хочет не вылезать из под пледа, а по телевизору "Свадебный переполох" с моей любимой Джей Ло - в общем, такие картинки мне сейчас простительны. Ведь я обычная девчонка и как любая другая, порой мечтаю о том самом, главном дне в моей жизни. Платье от Vera Wang, небрежные локоны, кольцо от Тиффани, не отрепетированный первый танец под мою любимую песню Richarda Marx "Now and Forever", шум прибоя, белые шатры вдоль берега, слезы мамы и мы, уже не парень с девушкой. Да, согласна, картины идеалистична, но я так хочу и пусть в моей реальности все будет так же, как в моих мечтах. А пока я иду учить историю экономических учений, ну или смотреть "Давайте потанцуем". Тут уж как своесть подскажет.
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий