Страницы

вторник, 9 октября 2012 г.

А завтра в 7:22 я буду...

 Я вновь с Вами. Мой мини-отпуск был волшебным. Еще бы ведь это Франсе, Прованс, море, солнце, вино, пальмы...И у меня до сих пор от этих слов кружиться в голове от переполняющего меня восторга. Я еще расскажу вам о том, как это ощущать морской бриз в своих волосах, вдыхать запах моря, есть постоянно мороженое, пить молодое розе и купаться в начале октября. А пока я доделываю свою зачетную работу по статистике, предлагаю Вам прочесть мое ночное творение во время рейса "Москва - Санкт-Петербург" под названием "Самолетная романтика. Инструкция к применению".

 Вступление. Каждый раз, собираясь в поездку, я забываю какие-то не особо важные, но создающие более приятные и комфортные условия во время перелетов мелочи. Поэтому после 10 раза таких "черт, опять не взяла!", я решила написать себе список-инструкцию. И вот что получилось…
  Название этого творения не как не раскрывается далее. Если вам уже стало не интересно – закройте это сообщение. Если нет, то welcome, так как вторая часть названия все же отражена внутри поста.
Итак, чтобы хорошо перенести перелет, нужно взять с собой:
1.   1.  Носки. Желательно теплые, мягкие и обязательно поднимающие настроение – как вам, так и окружающим. И да, ЧИСТЫЕ)

2.    2. Плеер. Спасение против орущих малышей и случая, когда  вы плохо переносите взлетно-посадочный период: влючаете релакс музыку и дело в шляпе.

3.    3. Леденцы. Не знаю почему, но в последнее время в самолетах перестали их выдавать. А ведь уши не перестало закладывать во время взлета и посадки, так что запаситесь.
4.    4. Маску для сна. Наверху очень солнечно, скажу я вам. И порой посадочный талон нам выдают на место не около окна и приходиться морщиться от яркого света. Но есть простое решение – маска для сна: темно как ночью.
5.    5. Увлажняющий крем. И да, это касается НЕ только девушек. В самолете очень и очень сухой воздух, поэтому увлажняем-увлажняем, господа и дамы, свою кожу.
 Еще пару советов:
1.    Не лезьте вперед батьки в пекло. Вы либо «батька» и первыми стоите в очереди на посадку или «умный» идущий последним. Или Вам так хочется стоять в очереди сначала в рукаве, а потом и в самолете?
2.    Последний ряд в зале – места для поцелуев. Этот закон действует не только в кино. Последний ряд выигрышен тем, что да -  целуйтесь сколько захотите, и не только…Но вообще у вас есть прекрасная возможность выспаться! Эти ряды заполняются в последнюю очереди и у вас есть большой шанс – растянувшись на все 3 или 4 кресла, поспать! Ведь у себя дома это так редко выходит.
3.    Дама сдавала в багаж…Думаю продолжать известное всем с детства стихотворение не стоит, как и походить на ту самую даму. Возьмите в путешествие только самое необходимое, потому что а)по статистики и по собственному опыту, мы используем только половину всего содержимого своего чемодана, б)не стоит надрывать спину, в)даже взяв на ваш взгляд только не обходимое можно не угадать с погодой и попасть впросак, и г)для девушек: можно без зазрения совести купить что-то новое!
4.    Внимание пассажиры рейса …. Тадам, вылет задержали и вы думаете, ладно буду убивать время, сидя за ноутбуков, мобильником и тд и тп, а тут хоп и он садиться. А зарядка где? Правильно в сдана в багаж. Вообще друзья, не попадайте впросак!
See you...
...in Provence

Комментариев нет:

Отправить комментарий