Страницы

суббота, 28 июля 2012 г.

Похмелье с Олей: Martini Art Love

   Martini Art Love однозначно стало одним из самых значимых и интересных событие этого лета. Лета, которое совсем недавно пришло в наш город, и которое радовало всех гостей хорошей погодой весь вечер. 
    Почему же это событие я оценила так высоко? Во-первых, потому что я обожаю проводить время в обществе красивых и культурных людей, которых на этом событии было более чем достаточно. Конечно, хипстер хипстера хипстером погонял, но ведь давайте признаемся, в каждом из нас живет этот чудо-человек, который старается успеть везде. Во-вторых, это потрясающая атмосфера! Непринужденная, легкая и располагающая как к общению, так и к простому лежанию на траве.
 Третья причина заключена в названии - Martini. Да-да, 8 баров и бодрящий лаймовый коктейль Martini Royale, это как раз то, что нужно было! Кстати, выпили мы с Аленой только по одному, хотя желание скупить все эти в ряды стоящие 1,5 литровые бутылки Martini Asti было велико!

   Причина номер четыре, так же следует из названия - это заявленный Art. Из которого особенно нам и другим посетителя полюбились красные шары, которые, кажется, за все мероприятия переместили по лужайке туда-сюда раз сто! Один шар даже попытался меня убить - тщетно, я оказалась прочнее. 
   В-пятых, это музыка, за которую отвечали мне до тех пор неизвестные Лоека и Is Tropical. Выступление последних  особенно понравилось - парни постарались и наверно неделю не мыли свои волосы. 

    Ну и наконец-то, часть Love представленная моими друзьями - Алёной, Женей и Лешей. Спасибо им, за такой чудесный вечер!  

  А еще большую благодарность хочется сказать Маше из компании Martini. Без нее я бы точно пропустила этот вечер!
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий