Страницы

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Голая правда о пресс-конференции с Робертом Кийосаки

  Для кого-то Роберт Кийосаки это известный бизнесмен и инвестор, для кого-то эта фамилия не значит ровным счетом ничего. Для меня же это кумир, создатель самой интересной книги по экономике для детей "Богатый папа, бедный папа". Знакомство с его творчеством произошла в далеком 2005 году, мне было 12 лет и я совсем ничего не знала про деньги. Нет, я, конечно, знала, что за один рубль смогу купить жвачку "Бумер", а за 6 рублей стаканчик мороженого. Знала, что квартира или дом стоит много, и что миллион это просто невероятно большая сумма. 
 
   Как раз в этот переходный возраст из малыша-карандаша в подростка у меня появились уже более большие запросы: не ту Барби из новой коллекции, а вот эти горные лыжи и вот эти туфли на каблуке. Родители сначала пытались унять мои запросы, а потом подарили мне книгу Кийосаки и стали выдавать 50 рублей в неделю на карман с условием, что в воскресенье добавят к оставшимся от суммы деньгам еще 10%. Сначала это идея показалась мне странной, но я решила попробовать. Ведь все равно на 50 рублей можно купить 50 "Бумеров" или же 4 стаканчика. Книга же меня интересовала меньше всего, я тогда вообще книги не читала - не модно было.  Но все же я открыла ее и уже не смогла оторваться. Настолько интересно и просто было написано о том, что такое деньги и как их заработать. 
  Книгу я прочла за неделю, и в воскресенье получила свои 5 рублей к начальной сумме. У меня уже было 55 рублей и много новых знаний о том, как работают деньги и как ими нужно правильно управлять. Через полгода я стала счастливой обладательницей замшевых сапог из Carnaby, но главное поняла, как работают принципы, изложенные в книги Роберта "Богатый папа, бедный папа" в настоящей жизни. 
  Наверно поэтому, получив приглашение от редакции "Читай и Пиши", посетить пресс-конференцию с Робертом Кийосаки, я согласилась не раздумывая! На самом деле, первые 5 минут я не могла поверить, что смогу увидеть своего детского кумира в трех шагах от себя. 
 Мероприятия должно было состоятся в "Гранд Отели Европа" в 10:00. На месте я была уже в 9:30, так как надо было еще зарегистрироваться и занять по-лучше места. 
   Пока я стояла на улице, мимо проехал автомобиль телеканала "100 ТВ" на заднем сидении которого, раскинувшись, словно барин, сидел журналист. В этот момент я еще раз заметила для себя, что круто быть представителем медиа: проход бесплатный, пресс-конференции в лучших отелях, возят тебя, в добавок еще и чаем угостят или даже фуршет накроют. Красота!
 Красота была и в отели. Везде улыбающийся персонал, начищенный пол, цветы, красные ковровые дорожки и люстры с канделябрами. На стенах висели картины в золотых рамах, а вдоль них стояли статуи из бронзы, казалось что собственники отеля обокрали Русский музей и выставку Родена, но это скорее копии, чем оригиналы. 
  Регистрация не заняла много времени, зато ожидание Роберта продлилось полчаса (почему чуть позже). Но в принципе отсутствие главного героя, дало мне возможность разглядеть все мелкие недостатки организации. Пресс-волл вешали прямо перед журналистами, кстати повесили, не смотря на ор рыжей дамочки, неровно; и почему-то не предлагали журналистам даже воды, хотя это был "Гранд Отель Европа" и билеты на конференцию с Кийосаки стоили 50 тысяч (!). Но самое главное было то, что было слишком мало журналистов. Из известных был уже оглашаемый телеканал "100 ТВ" и газета "Известия". Разве Роберт Кийосаки такая малоизвестная личность? Или он не так много сделал для мировой общественности? Или может корреспонденты "ДП" и "Коммерсанта" просто переделали пресс-релиз в пост-релиз? Осталось загадкой.

  Спасать безмолвное положение среди публики был призван сотрудник Alfa Events, собственно эта компания и устроила данную встречу. Парень долго пытался разговорить СМИ: рассказывал о Роберте, его жене, книгах, о субботней встречи в Москве и призывал всех задавать интересные вопросы. Мучения, молодого человека длились не долго, Роберт появился в зале и сразу же направился к микрофону с извинениями. Как он сам признался, опоздал он впервые. Верить или нет, решать пришлось самим. 
   Разговор с ним начался с его монолога о нем самом, о его жизни, книге, работе. То, что хороший журналист должен был узнать до того, как пришел сюда. Далее перешли на вопросы. И тут начался позор российской прессы! Один за другим представили СМИ задавали совершенно простые и общие вопросы, на которые Кийосаки приходилось отвечать одно и тоже. Казалось, что журналисты совсем не приготовили "домашнее задание" и даже не попытались открыть страничку Википедии о Роберте, не говоря уж о книге! 
   Хотя, была единственная девушка, при чем из "Светского Петербурга", журнала явно не профилирующего в сфере бизнеса, которая задала очень глубокий вопрос о сотрудничестве бизнесмена с Дональдом Трампом. Вопрос отметил даже американец и стал оживленно на него отвечать. Остальные же вопросы, оставляли желать лучшего. Я свои так и не смогла задать лично, хотя их было очень много, и даже не хватило бы отведенного времени, но смогла уловить косвенные ответы на них.
  Конференция продлилась ровно 1,5 часа и после Роберт поспешил на 5-й этаж к своим слушателям, а я так и осталась с книжкой в руках и без автографа, но главное полная счастья от мероприятия!
  Ответы Роберта Кийосаки на вопросы можно прочесть на сайте "Читай и Пиши"
See you

2 комментария:

  1. Оля, умничка, отлично пишешь :) Даже захотелось книги почитать этого мужчины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Читай, они и правда очень полезные

      Удалить