Страницы

вторник, 26 июня 2012 г.

Фильм "Страшно красив"

   Эту кинокартину я ждала еще с того самого момента, как только было объявлена о ее съемке. А все благодаря диснеевскому мультфильму, от которого в детстве, да и сейчас меня трудно было оторвать. Еще бы такая романтичная история со счастливым концом и конечно же, шикарное яичного цвета бальное платье Белль.

   
   К сожалению, на прокат в кинотеатры я не попала, и хорошо, так как посмотрев фильм дома, я поняла очередная туфта. Нет, ну честно!? Как можно было настолько испортить прекрасную сказку о силе любви? Спасает кинокартину только обворожительный и сексуальный исполнитель главной мужской Алекс Петтифер, фон из роз и наряды ведьмы, в исполнении Мери-Кейт Олсен. А жаль, так бы круто можно было бы осовременить эту историю.


Но главное в любом случае актерский талант юноши)



Ах, еще забыла про шикарный стих, но это скорее заслуга не сценаристов, а автора - Фрэнка О’Хара.

Вдыхать с тобой кокс  намного приятнее, чем ехать в Сан-Себастьян, Ирун, Андай, Биарриц, Байонна 
или захлебываться рвотой на Травесера де Грасиа в Барселоне. 
Может потому, что в своей оранжевой кофте ты куда веселее Святого Себастьяна. 
Может потому, что я тебя люблю…
В теплом свете Нью-Йорка, в 4 часа, мы дрейфуем удаляясь и приближаясь к друг другу. 
Как дерево, вдыхающее сквозь цветные стекла. 
А с портретов, словно ушли все лица, оставив лишь одни только краски. 
Ты удивленно спросишь, почему их вообще рисуют? 
Я на тебя гляжу и это лучше, чем смотреть на все портреты мира…

See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий