Страницы

четверг, 21 июня 2012 г.

Голая правда о public-talk с Алёной Долецкой

    За день до дня X:
- Добрый день! Скажите вы выдаете аккредитацию блоггерам?
- Оля, я Вас записал. Ждем Вас завта в 21 в W.
   И в этот момент мои глаза отказались видеть, рот говорить, а слух воспринимать шум вокруг, только лишь мысль - "Я увижу основательницу российского глянца, живую легенду АЛЕНУ ДОЛЕЦКУЮ!"
   
День X:
   Вхожу в уже знакомый после пресс-конференции AFW отель W. Здесь как всегда улыбчивый швейцар на входе и стильные европейцы за барной стойкой. Проверяю себя в списке гостей и прохожу в уютную лаундж зону, где уже начинают собираться гости вечера. Время подходит к 21 и я спеша занять места по лучше, направляюсь к лифту. По дороге встречаю Настю, с которой мы познакомились на весенней сессии AFW и уже с ней поднимаюсь на 8 этаж, на террасу miXup. На выходе из лифта нас ожидали девушки Parliament, которые быстро прорекламировали свой бренд и отправили нас к пресс-волу совершать стандартный ритуал "шелк-шелк". Спустя несколько минут мы начинаем подниматься наверх.




   Сначала я подумала, что терраса miXup будет замечательным место для проведение Public Talks: свежий воздух, захватывающий вид, белая ночь над головой и соседства бара, но как оказалось я глубоко ошиблась, как и организаторы мероприятия. Терраса совсем не подошла к формату события. Посадочных мест, во-первых не хватало на всех, а во-вторых, большинство из них просто не были повернуты к сцене, где и происходило основное действо. Нам с Настей повезло, пока все были заняты бесплатным шампанским и светскими разговорами, мы искали тактически правильное место. Нашли диван прямо возле сцены, хотя после того как "разговор" все таки начался (с часовым опозданием, но тут не по вине организаторов), люди заполонили все пространство между нами и сценой и видно стало только оранжевые туфли Алены. После 10 минутного стояния толпа немного рассеялась, видимо сказались высокие каблуки гостей и постоянный шепот соседей из за которого было сложно что-то расслышать из лекции. Все же легче не стало, вокруг постоянно шмыгали фотографы "от одной точки до другой" и посетителей "от бара до места".  





    Но несмотря на толкотню, я пыталась вникнуть сначала в суть разговора в английском варианте, а потом уже и в тихий русский перевод (тут организаторы молодцы: обеспечили аппаратами синхроного перевода). Речь, как и была заявлена, шла о Энди Уорхоле, журнале Interview и его философии. К сожалению, Алена и Кристофер не стали себя утруждать и подняли теже вопросы, что обсудили за день до этого в Москве. Обидно, так как я уже прочла пост-релизы с мероприятия в "Стрелке". Но тут должна была спасать публика, которая видимо пришла просто потусить, встретиться с друг другом и выпить, чем обсудить творчество создателя "Фабрики". Вопросов было мало и в основном их задавали сотрудники Авроры и блоггеры. И на мой взгляд при всем обаяния главных действующих лиц встреча получилась скучной, Алена и Кристофер не смогли показать себя полностью и разговор минут через 50 сошел на нет. 


    После последовали вспышки фотоаппаратов, передачи ручек для подписи. И мы как и многие гости направились к главному редактору Interview. Алена поразила своим добродушие, терпением, умением всех выслушать. Она поставила подпись кажется у каждого гостя в журнале, и сфотографировалсь не менее 50 раз. Мы с Настей так же не упустили этой возможности и уже в более приватной обстановке я смогла задать свой вопрос, ответ на который я оставлю при себе. Как московская гостя не обещала побыть на after-party мероприятии, все же след ее простыл довольно быстро, но ей простительно, она же Алена Долецкая в конце-концов. Да и Макос вполне раздольно чувствовал себя среди гостей: фотографировал людей, танцевал, общался со всеми и вполне был доволен вечером.


  Я же поспешил найти своего другого героя - Павла ВардишвилиИменно того самого парня который каждую неделю радует меня новой порцией сатиристических зарисовок о московском, петербургском и других бомонде. Читая каждый раз его очередной шедевр, а по-другому нельзя назвать, я поражаюсь "как его вообще куда-то еще приглашают или он уже приход без него?" Я решила не гадать, а задать этот вопрос самому Павлу. Но для этого его еще надо было отыскать среди всей толпы, и в этом мне помог его напарник по колонке, Рудольф Тер-Оганезов. Кстати сказать, к Рудольфу я испытываю не менее пламенные чувства, так как это человек, во-первых, является очень талантливым фотографов, а во-вторых, оказался совершенно не пафосным, как это часто бывает с людьми с "вверху", а очень дружелюбным и милым. С Огонезовым же в свою очередь меня познакомила очаровательная Женя, куратор образовательных программ Авроры. Паша на мой вопрос ответил, что сейчас не в том состояние. Видно не зря его колонка называется "Похмелье с Пашей".
Павел  Вардищвили
 Рудольф Тер-Оганезов
  Получив все нужные ответы и увидев все своих героев, я отправилась домой - счастливая и очень уставшая. 

    See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий