Страницы

суббота, 11 февраля 2012 г.

Metro от Карла Лагерфельда

  На один день крупнейшая информационная газета стала модным журналом! А как назвать по-другому вчерашний выпуск газеты Metro, под руководством Карла Лагерфельда?
  
Начну с обложке. Скажите, кого не заинтересует такой шарж известного немца, нарисованного им самим? Думаю, только человека слишком далекого от мира моды (хотя мне кажется мода настолько прочно вошла в нашу жизнь, что таких людей уже не осталось) или те, кто с утра, будучи уже в метро, еще спали.

 Газета должна оставаться газетой и нести в народ новости, но во вторник Metro явно пренебрегла этой задачей. Посвятив целый номер модельеру: его интересам, вкусам, предпочтениям, работе и личности в целом. Это, конечно, повторюсь, по определения "газеты" неверно, но с точке зрения "модницы" - я "за" обеими руками! Готова ради этого даже поднимать свое, еще в 7 утра, спящее тело с кровати и идти в метро за газетой "Metro", чтобы прочитать о другом не менее значимом человеке из модной индустрии.

 Рассматривая конкретно этот выпуск издания, хочется отметить цитаты Лагерфельда, разбросанные по всему номеру. Допустим это высказывание "Ломать стереотипы, ловить вдохновение, ценить свободу и быть вне времени - таковы мои правила" я обязательно запомню, и буду стараться по чаще ему следовать. Большинство цитат все же повествуют нам о самом Карле, и это на мой взгляд, хорошо. Так как это немец, и в правду, довольно скрытная личность. Найти информацию о этом дизайнере сложно, даже в Интернете. Насчет биографии и говорить не приходить. Кстати, эти слова подтверждает и сам маэстро "Я не хочу, чтобы про меня написали книгу..."
 Не удивительно, что больше всего моего внимание было уделено статье "Париж глазами Карла". Было приятно найти среди любимых мест кутюрье и свой - Люксембургский сад (Чем именно привлек сад мое внимание уже совсем скоро в моем блоге). К сожалению, Лагерфельд поделился с читателями только четырьмя своими любимыми местами, но зато теперь можно наверняка знать, где можно встретить Карла, если очень хочется и ты оказался в Париже.
 Что касается луков, которые продемонстрировали нам новую коллекцию марки Karl, то хотела бы выделить девушку в ярко оранжевой юбке и в футболке с портретом создателя. Этот лук мне очень понравился. Так же запомнилось бордовое платье, которые было представлено сразу в трех (видимо и вправду хорошо сидит на фигуре) вариантах. Первый вариант, который мне больше всех понравился, это с брюками в цвет и грубоватыми ботинками. Второй, с косухой и вязаной шапочкой. Третий, с плотными колготками коричневого цвета, мне совсем не понравился, слишком скучным показался. Среди девушек были представительницы и из России, но увы и ах, на фоне других, на мой взгляд, они оказались не такими запоминающиеся.
  Зацепился взгляд и за заметку об очках. Посмотрев предложенные редакцией варианты, сразу же захотелось приобрести себе в коллекцию, новые "кошачьи" очки от Mango. Во-первых, таких у меня еще нету, а во-вторых, их можно сочетать почти с любым образом.
 Утром очень взбодрили и посмешили и другие шаржы Лагерфельда. Особенно там где, он вновь рисовал себя, но уже с логотипом газеты Metro, вместо головы. А после публикации его портрет Елизаветы Второй с короной, одетой по верх шляпы, думаю многие возьмут этот метод на вооружение.

 Единственное, что расстроило в номере, то, что девушку, выигравшую конкурс на пост ассистента Карла Лагерфельда на посту звездного редактора Metro, просто - напросто забыли. Упомянули один раз скудноватой строчкой "Победительница конкурса, мексиканка Ромина, потратила целый день, чтобы прилететь в Париж" и всё, хотя нет - фотографию напечатали. Но в принципе, мы даже не знаем, обрадовалась ли она победе? Хотя скорее  ответ будет "да", чем "нет". Но вдруг, редакция и звездный редактор с ней совсем не считались и этот подарок судьбы ее был совсем не в кайф. В общем, упустили как-то этот момент редактора.
  Как итог "понравился мне выпуск Metro под шефством Карла Лагельфельда" могу однозначно сказать "Я в восторге!". Это конечно восторг не до поросячьего визга, но повторюсь ради таких номеров готова пожертвовать своим сном, даже в самый холодный день. А это многого стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий