Страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

Magic

    Новый год уже вот-вот, а праздничное настроение смыло проливным дождем, который вот уже как несколько дней топит мой любимый город. Я пыталась вернуть себе тот детский лепет и томительное ожидание часа иск - ходила по магазина, где зеленее елка по центру, на корпоративах, где обильно кушала мандарины, но все в пустую. Кажется будто этот год решил оставить меня в прошлом.
  Но тут до меня дошло, что все волшебство новогодней ночи не в пузырьках шампанского, не в мерцания свечей, не во вспышках фейерверка во дворе, а в добре. Да-да, именно это чувство всепоглощающей доброты. Но почему то, когда мы узнаем что тот самый сказочный персонаж с красным носом дядя Петя из соседнего подъезда мы перестает трудиться над своей доброй аурой.  Ведь только если ты был хорошим девочкой или мальчик, Дед Мороз исполнит твое любое желание, не правда ли? Так почему? почему? Став дядями и тетями мы перестаем верить в великого волшебника, которому подвластно все?! Лично я верю в этого доброго дедушку и буду всеми сила стараться оставаться хорошей девочкой и в следующем, и в последующее года. Ведь чем добрее мы, тем добрее люди будут вокруг.
  А пока, я поехала получать свой подарок от моего Дедушке Мороза в волшебную страну, где  и буду встречать, хоть и без снега, свой Новый полного добра 2012 год!

  До новых встреч, друзья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий