Страницы

понедельник, 31 октября 2011 г.

Синий сон

   Недавно в один из холодных петербургских дней я стояла около метро "Невский проспект", ждала друзей. Все было обычно - толпы народа у входа и выхода из станции, зеленый или красный свет светофора, пробки, гудки клаксонов, голоса зазывающих на экскурсию, но вдруг этот аромат, манящий, словно французский круассан с утра. 
 Я обернулась, рядом со мной стоял мужчина с букетом. В центре всей композиции был невероятной красоты цветок, до того момента неизвестный мне. Его запах манил, цвет привлекал, а форма растения удивляла. Он будто призывал купить его немедленно. Желание стать обладательницей этого синего чуда было огромное и я стремительно направилась в ближайший "Оранж".
  С порога магазина начинаю в красках описывать мой цветок-мечту.  Продавец-флорист оказался профессионалом, и сквозь мои охи-вздохи поняла, о чем я говорю. Вердикт же ее был менее любезен со мной, чем она - цветка не оказалось в продаже. На миг я будто бы перенеслась в ту летнюю пору, когда сгорала от желания купить пион. Тогда моя страсть не проходила две недели, в течение которых я посетила не один десяток магазинов. Воспоминание не ослабило мой пыл, а лишь подогрело его. Я быстро записала в ежедневник название цветка и вышла.
  Поиски были тщетными, но чудо нашло меня само. На день рождение моей мамы ей подарили букет, в котором благоухал мой цветочек. Его лиловые лепестки дарили мне радость целый вечер, но на утро "сон растаял" - он увял. Счастье не вечно, но зато так прекрасно!
   На той же недели я рассказала своему молодому человеку о моем новом объекте желании. Он внимательно выслушал и сказал, что подарит мне его. Сказано - сделано. В пятницу вечером мы заехали в магазин и....да-да-да! Моя радость стояла прямо передо мной! Спустя минуту я уже шла по парковке, и в моих руках был сверток бумаги...

....в котором лежало это чудо под названием "Гортензия"!
  P.S. Кстати этот синий "сон" длится уже четыре дня и это прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий