Страницы

четверг, 15 сентября 2011 г.

В жизне главное любимое дело...

    Недавно я осознала главное - никогда не стоит терять себя и забрасывать свое любимое дело. Иначе рискуешь всю жизнь заниматся не тем, чем хочется, так еще и из под палки. А дело было так...
   Решила поменять аватарку в социальной сети, просмотрела фотографии и наткнулась на один снимок. Он был сделан на одной из выставок прошлой осенью, помню, тогда я только начала втягивается в культурную жизнь нашей столицы. Увидев фотографию - мне стало безумно грустно. Почему? Потому что я так давно не была на выставках, в галереях, музеях и других культурных местах. Почему я перестала ходить туда? Ответ прост - у меня появилась работа, которая стала отнимать большинство моего свободного времени. Но увидев себя на этой фотокарточке, я поняла что приобретя работу, я потеряла сама себя. Ведь я просто обожаю ходить в выставочные галереи и часами разглядывать полотна, фотографии и скульптуры. Мне это по-настоящему это нравится, посещение культурных мест приводит меня в неповторимый восторг и заряжает силой и зарядом бодрости на неделю вперед. Поэтому я смело решила покончить с работой и заняться своим любимым делом - посещать и рассказывать о выставках и других мероприятиях в городе. Возможно, когда-нибудь я превращу это в мою работу, которую буду любить от и до, а пока я составляю список из мест, которые стоит посетить до конца сентября. Поэтому уже через пару дней в моем блоге вновь появится похожие снимки и советы, куда стоит сходить.
  Ну а пока, ищите себя и свое дело, от мысле о котором будут загоратся глаза и ради которого Вы будете готовы не спать ночами, но выполнить его на высочайшем уровне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий