Страницы

четверг, 16 июня 2011 г.

В три цветных шага

    Как вы уже могли заметить подготовка к отечественной истории полностью захватила меня. Особенно после неудовлетворительного  для меня результата в 4(В) на экзамене в понедельник. Мне не хватилось всего 2,5 баллов до 5(А), поэтому я готовлюсь к пересдачи, и вот как она проходит...
    Для нового доклада была выбрана тема "Развитие правовых актов в России".
Набрав большое количество материала, я приступила к его отбору.
В помощь пришли мои любимые цветные текстовыделители.
Отметила разбросанные по всему докладу нормативные акты в хронологическом порядке розовым маркером
Выделила тот текст, что представляет большую ценность желтым маркером
Пронумеровала страницы, чтобы не забыть их порядок оранжевым маркером
Работа готова.
 А как вы готовите доклады?

2 комментария:

  1. Сергей Денисов16 июня 2011 г. в 02:29

    :) Инструкция на тему: "Как эффективно подготовить доклад". :)

    ОтветитьУдалить