Страницы

понедельник, 13 июня 2011 г.

Повод для радости и гордости

     Закладка вновь переместила на свое прежнее место в ящик стола. Что это значит? Только одно - учебник по отечественной истории прочитан и "Квест" окончен!
Мне нравиться как цвет закладки с цветом ногтей сочетается))
     Не скажу, что это было легко. Хотя первоначально, меня прям захватила история. Мне нравилось узнавать новое и вспоминать старое. Самым любимым местом в учебники стали годы правления дома Романовых. С  детства мне нравилась эпоха Петра Великого и его продолжателей, особенно правление всех Александров. Мне кажется каждый из них внес огромный вклад в развитие страны. При Петре вообще был самый расцвет Российской Империи.
Завтрак
Обед
Ужин
   Но все же, последние разделы дались мне с боем. Я как-то не особо тепло отношусь ко всей политики после свержении монархии в России. Тем более там все так хитро запутанно -  постоянные заговоры и сговоры различных политических группировок, много имен, дат, реформ. Слишком сложно. Мне даже захотелось в один момент все бросить и пойти на улицу наслаждаться прекрасной погодой. Но переселив себя я все же прочла заключающие разделы и этим поставила точку в дневнике Квеста.
Так начиналось покорение последний глав учебника по отечественной истории
Рабочее место в спальне
Рабочее место в гостинной

   Я не жалею, что потратила колоссальное количество времени для подготовки к экзамену по отечественной истории. Возможно, если бы экзамена не было или по нему можно было получить автомат, я еще лет 20 точно не стала бы читать книгу по истории Отечества. Но мне выпал этот шанс или нужда прочесть и я им воспользовалась сполна. По крайне мере теперь можно смело идти на завтрашней экзамен, не боясь неожиданных вопросов и неизвестных терминов. Удачи мне и моей группе №1072! У нас все получиться!
    P. S.  Даже Нестандартные Гороскопы сулят мне удачу!
"Девы. 13 июня. Масса поводов для радости! Ваши успехи у всех на слуху. Все говорят о вашей охуенности!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий