Страницы

понедельник, 2 мая 2011 г.

This is my city

   Эта неделя ознаменована чудесным событием днем рождением моей подруги Дарьи. Что внесло в мою жизнь много неожиданных открытий и одну бессонную ночь! Итак, 28 апреля 23:15 я бегу на переходе станции метро "Невский проспект". Что тут скажешь - опаздываю.
   Именинница решила открыть летний сезон - и пригласила нас прокатиться на катере по канал и рекам Санкт-Петербурга. Я была безумно рада такой затеи. Ведь отправиться в путешествие вдоль набережных нашего города ночью,что может быть прекраснее? Конечно, я не раз проплывала под всеми мостами, но каждый раз чувства захватывали меня по новой.
  Это раз не стал исключением. Как только наше судно начало медленно отплывать от причала - стало ясно, эта ночь останется в памяти навсегда. Во-первых, это день рождение моей одной из любимых подруг. Во-вторых насладиться видами красивейшего города не с туристической лодке совсем другое дело. Первое, что мы увидели - это таинственный Инженерный замок. Для меня это здание, всегда было невероятно притягательным. В нем скрыта какая та загадка, которую мне очень хочется разгадать. Я могу наслаждаться этим произведением архитектуры бесконечно, а сидеть на лестнице в жаркий день - просто обожаю.
  Наш кораблик медленно свернул на Фонтанку, и перед нами раскинулся самый скандальный мост 18 века - Аничков. С ним связанно много легенд - одна из них, будто бы скульптур Клодт с помощью коней решил отомстить своему давнему обидчику, и изобразил его лицо под хвостом одного из вздыбленных коней.
  Проплывая под Сёменовским мостом, мы подняли бокалы за нашу прекрасную Дарью и за будущее счастье, ведь мост был седьмым. Что по питерской примете означает - счастье в жизни.
  В эту ночь мы увидели еще и белоснежный, будто парящий над всеми другими зданиями - Николо-Богоявленский собор. Но больше всего меня поразил - Мариинский театр. Я всегда восхищалась этим сооружением, но ночью он показался мне еще более волшебным. Увидели строящеюся новую сцену для труппы Мариинского. Прокатились мимо "старушки" Голландии и под самым большим  - синим мостом. Побывали в самом романтическом месте Петербурга - на Зимней канавке.
  И вот выехали на госпожу Неву. Она, как настоящая девушка, была прекрасна, безмолвна и тиха. Мост развелись будто специально для нас в эту ночью, мы были единственными наблюдавшими это с воды, и почти единственными за всю ночь. Смотря на происходящее, мне вспомнился выпускной вечер. В ту летнюю ночь я так же видела это зрелище. Тогда мои одноклассники и я прощались с детством, и как корабли выплывали в океан. Для нас открывались новые горизонты - горизонты большой жизни.
    По радио заиграла песня Димы Билана "С днем рождения!" - мы исполнили ее хором, поздравив нашу подругу. Даже на видео записали. Было очень весело горланить на всю дельту "У тебя сегодня День Рождения,любимая моя и я тебе желаю: что бы все таки сбылись твои мечты и всё что хочешь ты,но я тебя теряю. Поздравляю с Днём Рожденья тебя,умоляю будь счастливей меня и я знаю, не завянут цветы оставляю в сердце наши мечты !!" На такой прекрасной ноте наше путешествие подошло к концу. Катер пришвартовался к берегу, мы вышли на Невский и пошли в гости к Даше. 

  P.S. Дашуль, спасибо за прогулку! С прошедшим тебя, любимая моя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий