Страницы

четверг, 26 мая 2011 г.

Редакционные новости!

    Май богат на события и новости, об этом я говорила не раз. Так что вот мои события и новости:
    New 1: Неожиданно для меня, меня попросили стать лицом обложки для нового номера университетской газеты "Университет ИТМО". Я была польщена. Специально для этого меня фотографировала замечательная девушка Ксения Маркова. Фотографии мне очень понравились, а с Ксюшей мы теперь подруги. Конечно, над обложкой по колдовал еще и Андрей - наш дизайнер первой полосы. И вауля, обложка готова!
 New 2: В мае выходит пилотный номер университетского журнала "Ньютон". Пока это издание в разработке, но если идея понравиться студентам и сотрудникам вуза, то мы будем делать его каждые три месяца. В чем отличие от газеты? - Их много. Во-первых больше страниц, во-вторых больше интересных материалов, и в самое главное - нет официальных материалов! Так что читайте с удовольствием!
 Event 1: В этом году моей университетской газете исполняется 80 лет! В честь этого завтра в 16:00 состоится праздничный концерт, с награждением победителей ранее объявленных конкурсов. В программе так же номера КВН, понравившиеся выступления с "Весны в ИТМО", музыкальные номера, поэтические выступления. Ждем всех вас в Актовом зале!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий